Первая линейка грузовиков Mercedes-Benz, представленная на Берлинском автосалоне 1926 г. (октябрь) и на Международном автосалоне грузовых и специальных транспортных средств 1927 г. в Кельне (май), включала три базовые модели грузоподъемностью 1,5, 2,5 и 5 тонн. Каждая модель была доступна со стандартным и низкорамным шасси .. Низкое шасси имело смысл, особенно в то время, чтобы упростить погрузку и разгрузку автомобиля. Также при постройке автобусов использовалось низкое шасси. Модели со стандартным шасси были L1, L2 и L5 (L означало Lastwagen, немецкое слово для грузовика, а цифра обозначала номинальную грузоподъемность в тоннах). Модели с низким шасси были N1, N2 и NJ5/N5 (N означает Niederwagen, немецкое слово означает низкий автомобиль). Грузовики оснащались 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями (М14, М2 и М5) мощностью 45, 55 и 70 л.с. Mercedes-Benz L1 и L2 были новыми моделями, а грузовик Mercedes-Benz L5 был в основном продолжением знаменитого грузовика Benz 5CN, который был разработан до слияния компаний Benz & Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft.
В 1927 году Mercedes-Benz представил свой первый дизельный двигатель (OM5), который сразу же стал сенсацией. Это был первый в мире шестицилиндровый дизельный двигатель, установленный на коммерческий автомобиль. Также с 1927 года Mercedes-Benz предлагал более мощные 6-цилиндровые бензиновые двигатели (M16, M26 и M36) мощностью 50, 70 и 100 л.с. Четырехцилиндровые двигатели были сняты с производства только через год. Поэтому в 1927–1928 годах большинство грузовиков серий L1, L2, L5 выпускались с 4- или 6-цилиндровыми двигателями. Чтобы это отличать, 6-цилиндровые версии грузовиков иногда называли, например, L1/6 или N2/6.